프레쉬리더 배송지역 찾기 Χ 닫기
프레쉬리더 당일배송가능지역을 확인해보세요!

당일배송 가능지역 검색

세종시, 청주시, 대전시(일부 지역 제외)는 당일배송 가능 지역입니다.
그외 지역은 일반택배로 당일발송합니다.
일요일은 농수산지 출하 휴무로 쉽니다.

배송지역검색

오늘 본 상품

없음

전체상품검색
자유게시판

Ремонт подшипников барабана стиральной машины Siemens своими руками

페이지 정보

작성자 Stephany 댓글 0건 조회 3회 작성일 25-10-14 07:38

본문

При появлении скрежета в процессе отжима, обычно виной тому является дефектная центральная опора. Работа в таком режиме техники ведет к повреждению манжет и деформации вала, что делает ремонт немецкой техники Siemens нерентабельным.


Для проведения работ потребуется устройство для демонтажа для стяжки ступицы, ключ с моментом затяжки и сменный набор с каталожными номерами, для вашей стиральной машины, например, 00653847 (наружный) и 00653846 (внутренний). Без точного соответствия фирменным деталям продолжительность работы узла будет невысоким.


Конструкция аппарата подразумевает разборку на компоненты, в том числе удаление лицевой панели, балансировочного груза и контроллера для доступа к баку. После демонтажа резервуара необходима его аккуратная разборка на две части на ровной поверхности, чтобы не повредить пластиковые защелки. Монтаж новых элементов осуществляется с помощью инструмента для прессования, позволяющей добиться идеальной соосности.


Какие инструменты и запчасти нужны для замены подшипников


Приготовьте узел подшипника в сборе, включающий обе обоймы и уплотнение. Необходима смазка для манжет, к примеру, силиконовый герметик.


Чтобы разобрать корпус машины необходимы отвертки Phillips, набор головок с воротком и трещоткой, плюс ключ типа TORX T15 или T20 для электронного модуля. Пластмассовые защелки аккуратно снимают монтажной лопаткой.


Чтобы извлечь шкив с вала двигателя, необходим специальный съемник. Чтобы удалить старые детали со стакана бака применяют съемник подшипников и съемник для стопорных колец. Молоток и оправка из алюминия либо дерева используются при монтаже новых комплектующих.


Удалите загрязнения с посадочных поверхностей от загрязнений и старого герметика. Для фиксации резьбовых соединений при сборке используйте герметик для резьбы.


Как правильно разобрать корпус стиральной машины


Отсоедините аппарат от сети электропитания и закройте кран подачи воды. Слейте воду из шлангов и системы.



  1. Снимите верхнюю крышку: Ослабьте два винта на задней стенке, обычно они скрыты под декоративными колпачками или с торца. Сдвиньте панель назад и приподнимите.
  2. Извлеките лоток для моющих средств: Нажмите внутрь защёлку в центральной части дозатора и извлеките его из посадочного места.
  3. Демонтируйте переднюю панель управления: Бережно подденьте крепления плоской отверткой по контуру и отключите соединительный шлейф.
  4. Снимите резиновый уплотнитель люка: Расслабьте хомут, крепящий манжету и аккуратно отогните кромки внутрь.
  5. Удалите противовес: Выкрутите крепёжные болты, фиксирующие тяжелый груз на передней стенке.
  6. Выкрутите винты: Выкрутите крепеж, соединяющий переднюю панель с боковыми стенками и дном. Затем осторожно извлеките панель из машины.

При разборке собирайте все винты и болты в специальную магнитную миску, группируя их по месту установки.


Как снять барабан и шкив для доступа к подшипниковому узлу


Уберите ремень привода со шкива. Выкрутите винт, удерживающий шкив. Обычно резьба правая, но в ряде моделей может быть левая. Для предотвращения проворачивания заблокируйте механизм, вставив через отверстие в кожухе металлический прут.


После демонтажа шкива отвинтите все винты, фиксирующие заднюю секцию резервуара. Снимите пластиковый кожух, прикрывающий соединение.


Уложите агрегат на бок. Отсоедините все патрубки и провода, ведущие к нагревателю. Отвинтите гайку (как правило, размером на 10 или 13), которая соединяет две половинки бака.


Разберите резервуар на две секции:



  • Осторожно простучите молотком с деревянной прокладкой по линии соединения.
  • Воспользуйтесь плоской отверткой для разведения половинок в предусмотренных пазах.
  • Действуйте плавно, чтобы не треснул пластик.

После разделения бака извлеките его заднюю часть вместе с внутренним контейнером. Теперь доступ к ступице и манжетам открыт.


Как выпрессовать старые и запрессовать новые подшипники


Нужен гидравлический пресс или силовой винтовой съемник. Не допускается применение инструментов ударного действия – удары молотка приведут к деформации мест посадки.


Поместите узел валом вверх на станину, оставив зазор для хода оправки. Применяйте металлическую оправку диаметром 42-45 мм. Ей следует касаться лишь внутренней обоймы узла.


Мягко создавайте нажим, проверяя параллельность. Начальной должна быть извлечена внешняя обойма с торца шкива.


Поверните сборку. Аналогичным методом извлеките второй компонент, направив усилие на его внутреннее кольцо.


Добросовестно очистите монтажные места от ржавчины и отложений. Обработайте участки обезжиривателем или спиртом.


Новые детали прогрейте до 80-90°C, используя строительный фен. Это поможет при сборке.


Поместите прогретый узел в гнездо. Используйте монтажную оправку, передающую давление на внешнее кольцо. Начинайте прессование при точном совпадении осей.


Другую деталь ставьте таким же методом. Проверьте легкое вращение оси без подклиниваний и свободного хода.


Какой смазкой и в каком количестве обработать новые подшипники


Применяйте пластичную смазку на основе литиевого комплекса с индексом NLGI 2. Продукт должен быть водостойким и рассчитанным на работу при температурах свыше 120°C.


Заполняйте пространство в сепараторе и между роликами где-то на треть. Избыток состава вытечет при сборке и запуске. Слой должен быть равномерным, без пустот.


Не используйте для деталей автомобильные смазки, медные или графитовые составы. Они не подходят для рабочих оборотов и тепловых нагрузок механизма.


ХарактеристикаРекомендация
Вид смазкиЛитиевая комплексная, NLGI 2
Стойкость к водеОбязательное требование
Температурный диапазонОт минус 30 до плюс 150 градусов
Объем наполненияТреть от внутреннего объема

Перед нанесением состава очистите все посадочные поверхности от следов коррозии и старой смазки. Используйте безворсовую ткань и обезжириватель.


Проверьте легкость вращения ротора после монтажа. Плавный ход без заеданий подтверждает корректность выполненной работы.


Порядок сборки стиральной машины после замены


Поставьте новую манжету в посадочное гнездо бака, осторожно вдавив ее до конца. Нанесите на рабочую кромку сальника немного силиконовой смазки.


Совместите вал движущего механизма с отверстием в уплотнителе и осторожно наденьте бак на ось мотора. Проверьте, что элементы встали ровно, без перекосов.


Верните на место противовес, ранее снятый с верхней части резервуара. Наживите и равномерно, крест-накрест, затяните крепежные болты с моментом 4-6 Н·м.


Подсоедините все шланги и электрические разъемы к нагревательному элементу, датчику температуры и другим компонентам. Проверьте надежность контактов.


Наденьте ремень привода на шкив двигателя и шкив барабана. Корректное натяжение – при котором ремешок проворачивается на 90° с легким сопротивлением.


Установите лицевую панель машины, закрепив ее болтами. Присоедините сливной шланг, плотно затянув хомут.


Смонтируйте дозатор для моющих средств и закрепите верхнюю крышку, закрутив крепления.


Подключите машину к сети и воде и проведите контрольный запуск без одежды. Понаблюдайте за функционированием во всех режимах, следя за тишиной и отсутствием протечек.


После завершения контрольной операции зафиксируйте заднюю стенку корпуса.


Как проверить работу машины после ремонта


Проведите холостой цикл, загрузив в аппарат 2-3 старых махровых полотенца. Запустите режим "Хлопок" при 60 градусах с отжимом на 1000 об/мин.


Прислушивайтесь к работе устройства при наборе воды, нагреве и вращении. Посторонние скрежещущие или гудящие звуки указывают на неисправность.


Проверьте, что дверца плотно прилегает, а резинка люка без щелей. В процессе стирки не должно быть течи через уплотнитель или сливной фильтр.


Убедитесь в сбалансированности на высоких оборотах. Сильная вибрация или прыжки по полу сигнализируют о проблемах со сборкой.


После завершения программы откройте дверцу. Внутренняя поверхность и белье должны быть сухими, без следов смазки или металлической пыли.


Убедитесь, что нагревательный элемент функционирует: вода в цикле должна быть горячей, а корпус в нижней части – теплым.


Проверьте плавность хода барабана вручную. Вращение должно быть без рывков, без странных звуков и гула.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.